Здравствуйте, уважаемые читатели. Тема продающих заголовков уже много раз обсуждалась на различных ресурсах по копирайту и продвижению сайтов. Считаю, что изучение правил эффективного составления заголовков, имеет очень важную роль в повышении конверсии сайта.
Объясню почему. Когда человек, впервые заходит на ваш сайт, первое, что он видит это заголовки статей. Цепляющий, интересный заголовок заставляет пользователя перейти к изучению статьи. Тем самым увеличивается время пребывания человека на сайте, а это очень хорошо влияет на улучшение поведенческих факторов и как следствие повышение конверсии сайта.
Заголовок может как увеличить, так и уничтожить конверсию сайта. Поэтому, стоит уделять повышенное внимание составлению правильных оглавлений. Поговорим о создании продающих заголовков по технологии 4U, как наиболее эффективной и проверенной.
Успешность продающего заголовка зависит от четырёх ключевых факторов:
- Usefulness- полезность;
- Unique-уникальность;
- Ultra-Specific-ультра-специфичность или прицельность, точность.
- Urgency -срочность.
1. Полезность заголовка.
Заголовок должен показать аудитории возможность получения пользы, ценности полученной информации. Без четкого понимания получаемой пользы, у аудитории не будет стимула для изучения вашей статьи. Не надо описывать в заголовке свойства и характеристики вашего продукта, укажите выгоду от получения вашего товара.
Посмотрите примеры простых заголовков и заголовков с указанием получаемой выгоды.
1. Как самостоятельно и бесплатно сделать сайт за выходные.
2. Продвижение сайта в ТОП быстро, скидка 50%.
3. Пишу продающие тексты с высокой конверсией.
Как вы понимаете, привлекательность заголовков второго типа и вероятность перехода по ним значительно выше первых. Вы немного добавили уточнений и уникальных предложений в текст заголовков, тем самым усилив их полезность.
2. Уникальность заголовка.
Предположим, человек ищет определенную информацию или услугу и натыкается на однотипные, скучные заголовки. Добавление уникальности и «вкусности» в ваш заголовок, заставит пользователя перейти по нему.
Для примера можно рассмотреть маркетинговый ход который сделала компания по производству растительного масла » Олейна». Они просто написали на наклейке «Без холестерина». Это позволило в разы увеличить продажи продукта. Растительное масло изначально не содержит холестерина, но данная короткая фраза указала потребителю на дополнительную ценность и привлекательность товара.
Добавляйте изюминки, уникальные фишки к вашим заголовкам, создавая эффект новизны и неповторимости. Укажите чем ваше предложение выгоднее и отличается от конкурентов.
3. Ультра-специфичность продающего заголовка.
В этой части заголовка мы должны дать пользователю более конкретную информацию о вашем предложении, увеличить его точность.
Например:
- Как сделать сайт?
- Как самостоятельно сделать сайт?
Я более чем уверен, что второе объявление вызовет больший интерес у пользователя. Добавления слова «самостоятельно » делает уточнение для пользователя о продукте указывая, что он сможет справиться с проблемой своими силами.
Также в этом объявлении могут присутствовать и другие слова повышающие его ценность ; Как сделать сайт новичку», «Как сделать сайт легко и просто», » Проверенные и эффективные методы как сделать сайт» … Добавление атрибута ультра-специфичности, позволяет уточнить и усилить ваш заголовок.
4. Срочность.
Важный аспект, который показывает читателю, за какое время он может добиться желаемого результата и стимулирует его к приобретению вашего продукта.
Например:
- «Как сделать сайт за выходные»;
- «Как создать сайт за 2 часа» и т.д.
И еще, дополнительно к данной методике. Так как заголовок является неотъемлемой частью контента сайта, то к ним можно применить методы продвижения SEO.
Я подразумеваю вставку ключевых слов в заголовок, для привлечения бесплатного трафика на ваши страницы, что в принципе является основной задачей контента сайта. Сперва вам может показаться все очень сложно и запутанно. Уверен, после небольшой тренировки, у вас все получится и вы начнете создавать цепляющие и продающие заголовки.
Для помощи начинающим можно воспользоваться специальным сервисом. Вам придется ответить на 4 вопроса по теме вашей статьи и получить сгенерированный заголовок.
Друзья, интересно узнать какие методики используете вы для написания своих заголовков. Жду ваших отзывов. До встречи.
Пожалуйста Ирен, применяйте. Сервис является хорошим помощником для начинающих.
Спасибо за полезную статью, я поняла, что оказывается не так трудно составить заголовок, чтобы статья имела успех и привлекала посетителей! Простое соблюдение четырех правил, действительно придает заголовку оригинальность! Сервисом тоже пробовала пользоваться, но мне интересней самой написать! Хотя, сервис в закладки поставила!