Основы баннерной рекламы.
Всем привет. С каждым днем все большее число рекламодателей переключаются на Всемирную сеть Интернет. С ее помощью они продвигают свои продукты и занимаются привлечением новых клиентов. Есть разные способы рекламы в Сети, но мы сегодня поговорим о баннерной рекламе в интернет, как об одном из самых доступных и эффективных вариантов продвижения.
С рекламными баннерами в той или иной степени встречается каждый из нас. Если баннер нас привлекает, то мы переходим по ссылке рекламодателя, что может вылиться в покупку товара. Именно таким образом действует баннерная реклама в Интернет. Если баннер привлекает человека, то он считается эффективным, а если он еще и вынуждает кликнуть по нему, то это еще лучше.
Баннерная реклама в Интернет развилась давно, однако благодаря техническому прогрессу появились новые возможности в разработке качественных, привлекательных рекламных баннеров. Когда-то, они были просто рисунками, картинками, то теперь есть и такие, которые напоминают видеоролик или мультфильм, в котором имеется и звук и возможность реагировать на движение курсора пользователя.
Размещение баннеров.
Безусловно, баннеры должны быть размещены на сайтах с хорошей посещаемостью и подходящей целевой аудиторией. Тематика сайтов должна быть такой, чтобы с большой долей вероятности их посещали потенциальные клиенты рекламодателя. Стоит также обращать внимание на индекс цитируемости сайтов. Где планируется размещать рекламу, чтобы получить положительный эффект от продвижения своего интернет-ресурса.
Эффективный баннер – это тот, который несет в себе конкретный, понятный призыв. Причем важно, чтобы этот посыл был понятен именно для тех, кто является вашей целевой аудиторией.
Идея должна быть транслирована и через картинки, и через текст. Хороший призыв – это основа хорошей баннерной рекламы.
Есть имиджевая баннерная реклама, а есть привлекающая покупателей или потенциальных заказчиков услуги. Имиджевая реклама, способна не только побудить человека воспользоваться предложением, но еще и улучшить имидж компании рекламодателя. Если реклама имиджевая, то картинка должна содержать различные элементы стиля компании: логотип, цветовую гамму, шрифт.
Баннерная реклама в сети Интернет способна быть достаточно эффективной, но для этого рекламодатели должны обращаться к профессионалам, разбирающимся и в создании качественных со всех точек зрения рекламных баннеров, и их размещении.
Раскрутка сайтов. Обмен баннерами.
Обмен баннерами для продвижения сайтов использовался довольно давно. Существуют даже целые баннерообменные сети, посредством которых можно находить партнеров, могущих предоставить площадку для публикации своего баннера в обмен на размещение баннера партнера на своем сайте. Обмен баннерами или баннерообмен может быть эффективным, если придерживаться определенных правил.
- Обмениваться баннерами нужно только с теми сайтами, которые уже находятся в индексе поисковых систем. Более того, нужно обращать внимание на то, проиндексирована ли конкретная страница сайта партнера, на которую он собирается поместить ваш баннер. Если сайт или страница сайта, где будет находиться ваш баннер, не будут индексироваться поисковиками, то в этом случае ссылка в баннере не сможет влиять на повышение индекса цитирования, а значит, баннерообмен не будет столь успешным, как хотелось бы вам.
- Обмен с неподходящими по тематике сайтами тоже малоперспективен. Если ваш баннер сайта о компьютерных играх, публиковать его на сайте об охоте и рыбалке, практически бессмысленно. Более того, поисковая система Яндекс, например, пристальное внимание обращает на ссылки (в том числе и ссылки в баннерах), которые публикуются на нетематических сайтах. Не зря ТИЦ – это тематический индекс цитирования.
- Конечно же, избегайте баннеров сайтов для взрослых, сайтов, которые пропагандируют насилие, да и просто сомнительные ресурсы не должны быть вашими партнерами. Партнерство, а баннерообмен предполагает именно взаимное партнерство, не должно наносить ущерб никому, а в случае с сомнительными сайтами можно испортить репутацию, причем и для аудитории, и для поисковых систем.
- Незачем обмениваться баннерами с бесплатными сайтами. Если ваш баннер, размещенный на бесплатном сайте или бесплатном блоге будет давать очень незначительный эффект, либо эффекта вообще не будет, то баннер бесплатного сайта на вашем сайте только испортит общее впечатление об интернет-проекте в целом. Бесплатные сайты всегда считались некачественными и довольно низкосортными.
- Старайтесь, чтобы обмен баннерами был равноправным. Например, если в день ваш сайт посещают 500 людей, то нужно находить для баннерообмена сайты, показатель которых будет не меньшим в плане посещаемости, то есть тоже не менее 500 уникальных посетителей. То же самое касается и индекса цитирования.
Вот самые главные правила, соблюдая которые баннерообмен будет более успешным. Всем всего доброго!
Пожалуйста, применяйте!
спасибо тем людям которые дают бесплатные советы по заработку в интернете!
вопрос спорный.чем красочнее баннер,тем пугающе он выглядит.мне кажется простенький баннер эффективнее.
Спасибо за статью. Написана на грамотном, а главное понятном языке. Я тоже для себя отметила, что многие пользователи, не тратят много времени на изучения материала, описывающего товар или услугу. В лучшем случае пробегают взглядом. Потому так важно обратить на свой товар внимание именно ярким визуальным сигналом, которым является баннерная реклама.
Мне интересно зарабатывать в интернете .И для меня важно что такие знания дают люди совершенно бесплатно .Согласен про баннерную рекламу .Это и заработок и привлечение людей и и раскрутка других сайтов.В общем жизнь это движение и интернет двигается благодаря баннерам!!!!
Согласен, один из эффективных способов привлечения трафика и заработка на сайте.
Сейчас существует большое количество способов привлечения трафика на сайт или рекламную площадку, но далеко не каждый способ может сразу дать хорошие результаты. Баннерная реклама – тот вид, при котором вы увидите первых посетителей уже через небольшое количество времени после запуска рекламной кампании с помощью банера. При этом количество их зависит только от вашего бюджета и финансовой возможности.
Согласен, баннерная реклама при правильной настройке достаточно эффективна. Цепляющий, привлекательный баннер также имеет не маловажное значение. Начинающим можно воспользоваться услугами фрилансера дизайнера, это стоит не дорого. По мере освоения графических программ, вполне можно изготовить баннер самостоятельно. Размещение на ТОПовых сайтах, даст бстрый резултат, но стоимость рекламы будет довольно высокой. Для начала можно поискать сайты с средней посещаемостью, но обязательно целевые, схожей тематики с рекламным баннером.
На мой взгляд баннерная реклама является одним из популярных способов прорекламировать и раскрутить свой товар, услугу. Но чтобы это сработало, во-первых, баннер должен привлекать внимание, а это могут сделать только профессионал, как вы подметили. Во-вторых, рекламу нужно размещать на сайтах, примерно в топ 10-15 поисковиках, то есть в сайтах с большой, ежедневной посещаемостью.
Полностью с вами согласен, Наталья. Причем для новичков это самый эффективный и безопасный способ. Удачи Вам!
Сергей, хорошие советы по размещению банеров. Многие, и я в том числе, не задумываются о том, что такой способ взаимопиара, может дать реальных посетителей на сайт. Спасибо!