2

Продающий заголовок. Технология 4U

продающий заголовок

Здравствуйте, уважаемые читатели.  Тема продающих заголовков уже много раз обсуждалась на различных ресурсах по копирайту и продвижению сайтов. Считаю, что изучение правил эффективного составления заголовков, имеет очень важную роль в повышении конверсии сайта.

Объясню почему. Когда человек, впервые заходит на ваш сайт, первое, что он видит это заголовки статей. Цепляющий, интересный заголовок заставляет пользователя перейти к изучению статьи. Тем самым увеличивается время пребывания человека на сайте, а это очень хорошо влияет на улучшение поведенческих факторов и как следствие повышение конверсии сайта.

Заголовок может как увеличить, так и уничтожить конверсию сайта. Поэтому, стоит уделять повышенное внимание составлению правильных оглавлений. Поговорим о создании продающих заголовков по технологии 4U, как наиболее эффективной и проверенной.

Успешность  продающего заголовка зависит от четырёх ключевых факторов:

  1. Usefulness- полезность;
  2. Unique-уникальность;
  3. Ultra-Specific-ультра-специфичность или прицельность, точность.
  4.  Urgency -срочность.

1. Полезность заголовка.

Заголовок должен показать аудитории возможность получения пользы, ценности полученной информации. Без четкого понимания получаемой пользы, у аудитории не будет стимула для изучения вашей статьи. Не надо описывать в заголовке свойства и характеристики вашего продукта, укажите выгоду от получения вашего товара.

Посмотрите примеры простых заголовков и заголовков с указанием получаемой выгоды.

Простой заголовок
1.Сделать сайт. 2.Продвижение сайта.  3. Пишу статьи.
Заголовок с указанием выгоды

1. Как самостоятельно и бесплатно сделать сайт за выходные.

2. Продвижение сайта в ТОП быстро, скидка 50%.

3. Пишу продающие тексты с высокой конверсией.

Как вы понимаете, привлекательность заголовков второго типа и вероятность перехода по ним значительно выше первых. Вы немного добавили уточнений и уникальных предложений в текст заголовков, тем самым усилив их полезность.

2. Уникальность заголовка.

Предположим, человек ищет определенную информацию или услугу и натыкается на однотипные, скучные заголовки. Добавление уникальности и “вкусности” в ваш заголовок, заставит пользователя перейти по нему.

Для примера можно рассмотреть маркетинговый ход который сделала компания по производству растительного масла ” Олейна”. Они просто написали на наклейке “Без холестерина”. Это позволило в разы увеличить продажи продукта. Растительное масло изначально не содержит холестерина, но данная короткая фраза указала потребителю на дополнительную ценность и привлекательность товара.

Добавляйте изюминки, уникальные фишки к вашим заголовкам, создавая эффект новизны и неповторимости. Укажите чем ваше предложение выгоднее и отличается от конкурентов.

3. Ультра-специфичность продающего заголовка.

В этой части заголовка мы должны дать пользователю более конкретную информацию о вашем предложении, увеличить его точность.

Например:

  • Как сделать сайт?
  • Как самостоятельно сделать сайт?

Я более чем уверен, что второе объявление вызовет больший интерес у пользователя. Добавления слова “самостоятельно ” делает уточнение для пользователя о продукте указывая, что он сможет справиться с проблемой своими силами.

Также в этом объявлении могут присутствовать и другие слова повышающие его ценность ; Как сделать сайт новичку”, “Как сделать сайт легко и просто”, ” Проверенные и эффективные методы как сделать сайт” … Добавление атрибута ультра-специфичности, позволяет уточнить и усилить ваш заголовок.

4. Срочность.

Важный аспект, который показывает читателю, за какое время он может добиться желаемого результата и стимулирует его к приобретению вашего продукта.

Например:

  • “Как сделать сайт за выходные”;
  • “Как создать сайт за 2 часа” и т.д.

И еще, дополнительно к данной методике. Так как заголовок является неотъемлемой частью контента сайта, то к ним можно применить методы продвижения SEO.

Я подразумеваю вставку ключевых слов в заголовок, для привлечения бесплатного трафика на ваши страницы, что в принципе является основной задачей контента сайта.                                                                                                                                                                                      Сперва вам может показаться все очень сложно и запутанно. Уверен, после небольшой тренировки, у вас все получится и вы начнете создавать цепляющие и продающие заголовки.

Для помощи начинающим можно воспользоваться специальным сервисом.  Вам придется ответить на 4 вопроса по теме вашей статьи и получить сгенерированный заголовок.

продающий заголовок

Друзья, интересно узнать какие методики используете вы для написания своих заголовков.      Жду ваших отзывов.  До встречи.

 

комментария 2
  1. admin
    14.01.2017 в 20:29

    Пожалуйста Ирен, применяйте. Сервис является хорошим помощником для начинающих.

  2. Ирен
    14.01.2017 в 18:01

    Спасибо за полезную статью, я поняла, что оказывается не так трудно составить заголовок, чтобы статья имела успех и привлекала посетителей! Простое соблюдение четырех правил, действительно придает заголовку оригинальность! Сервисом тоже пробовала пользоваться, но мне интересней самой написать! Хотя, сервис в закладки поставила!

Добавить комментарий