6

Особенности заработка на постовых текстах

Здравствуйте, уважаемые посетители. Существует довольно много способов заработка на собственном сайте. Самые распространенные способы – это размещение рекламных ссылок, баннеров, платных обзоров, блоков контекстной рекламы и т.д.

 

Что такое постовой текст?

Довольно часто для заработка вебмастера используют так называемые постовые тексты – небольшие фрагменты текста, содержащие ссылку на сайт рекламодателя. Как правило, размер постового текста не превышает 2-3 средних по длине предложений. Основная задача, которую решает околоссылочный текст – предоставление читателю краткой информации о рекламируемых товарах / услугах. Кроме того, грамотно составленный анкор будет способствовать увеличению веса ссылки.

napisanie postov na prodazhu

 

Характерный пример постового – «Купить качественные джинсы с доставкой вы можете здесь» (в слово «здесь» вставлена гиперссылка на сайт рекламодателя). Вместо указательного местоимения может использоваться существительное, продвигаемая ключевая фраза или доменное имя. Тут все зависит от пожеланий рекламодателя.

Слово «постовой» произошло от слова «пост» (в значении «заметка», «статья», «публикация»). Соответственно, постовые размещаются внутри тела самой статьи на сайте или блоге. Обычно одна статья содержит не больше 1-2 постовых текстов, хотя многое зависит от размера публикации, тематики и формата сайта.

В ряде случаев вебмастера запихивают в статью сразу по 3-4 и более постовых. Предпочтительное место публикации постового – самый конец статьи (последний абзац). В этом случае человек, прочитав заметку, может заинтересоваться предлагаемым ему товаром и перейти на сайт рекламодателя.

Реже постовые размещают в самом начале статьи – перед основным текстом. Цена за размещение такого постового, по понятным причинам, будет выше, однако вы создадите определенные неудобства для посетителей (при открытии страницы со статьей на глаза первым делом будет попадаться реклама).

Важные показатели для постовых текстов.

Во-первых, общая посещаемость сайта. Тут все просто – если посетителей много, то по ссылке будет больше переходов.

Во-вторых, ТИЦ, PR, траст. Если у вас хороший трастовый ресурс с высоким индексом цитирования, и вы не закрываете внешние ссылки в контенте тегами nofollow, то часть ссылочного веса и траста будет перетекать на сайт рекламодателя. Понятно, что ему это выгодно.

В-третьих, обилие другой рекламы и общее количество постовых на странице. Чем больше рекламных ссылок будет опубликовано на странице вашего сайта, тем ниже будет ценность каждой из них (меньшее количество кликов от посетителей, меньший ТИЦ и PR, переходящий по каждой конкретной ссылке).

Четвертый показатель, скорее всего, является самым важным. Поэтому расскажем о нем отдельно. Речь идет о соответствии тематик сайта рекламодателя и статьи, в которой опубликован постовой.

Чем выше степень соответствия, тем больше будет кликов от пользователей. Кроме того, значительно уменьшится риск получения санкций от поисковиков за торговлю ссылками. Несмотря на это, многие вебмастера публикуют нетематические постовые. К примеру, на блоге о садоводстве вполне может появиться постовой про ремонт ноутбуков или установку пластиковых окон.

Понятно, что пользователи вряд ли воспримут такие коммерческие предложения всерьез и откликнутся на них, ведь людей интересуют не ноутбуки и пластиковые окна, а сад, огород и все, что с этим связано. Однако практически всегда можно немного схитрить и свернуть основную тему статьи в сторону темы, о которой идет речь в постовом.

К примеру, можно написать, что на многих современных дачах устанавливают пластиковые окна, которые заказывают там-то и там-то (ставится ссылка). Чем дальше одна тематика от другой, тем сложнее будет установить между ними определенную логическую связь. Поэтому целесообразно выбирать сайты рекламодателей, тематика которых схожа с вашей тематикой.
постовой текст rotapost

Заработок на размещении постовых.

Зарабатывают на постовых при помощи специальных бирж и сервисов. Самая популярная биржа для этих целей – Ротапост. Сюда принимаются практически все сайты, даже с нулевыми показателями ТИЦ и PR, низкой посещаемостью. После модерации ресурса можно отслеживать заявки рекламодателей и откликаться на те из них, которые подойдут вам по тематике и цене.

Общий размер заработка зависит от нескольких факторов – числа страниц с полезным контентом, частоты добавления новых статей, ТИЦ и PR, степени коммерциализации тематики, объема рекламы на страницах и т.д. На средненьком сайте с ТИЦ = 10 и PR = 1 при посещаемости, равной нескольким сотням хостов в сутки, можно зарабатывать от 1000 рублей в месяц. Если у вас большой, популярный и раскрученный ресурс, то 1000 рублей вы сможете заработать не за месяц, а за 1-2 дня.

Сразу после создания нового сайта не следует регистрироваться в биржах. На это есть две причины. Во-первых, ваш заработок будет очень и очень маленьким. Во-вторых, есть шанс получить санкции от поисковиков за торговлю ссылками. Лучше подождать несколько месяцев, нарастить ТИЦ и PR, добавить хотя бы несколько десятков уникальных и интересных статей. Только после этого целесообразно регистрироваться в Ротапосте и на других биржах. Спасибо за внимание!

комментариев 6
  1. admin
    16.01.2017 в 21:31

    Конечно, идеальные постовые с раскрученных сайтов с высокой посещаемостью и схожей тематики. Насчет заработка, посмотрите сколько просят за размещение одного поста раскрученные блогеры.

  2. Сергей
    16.01.2017 в 20:08

    Такой вид заработка имеет место быть, но здесь главное включать постовые по теме статьи, иначе вряд ли будут люди заходить по ссылке. Я считаю, что заработок на подобном деле может быть, но чтобы много зарабатывать не думаю, только как дополнительный доход.

  3. admin
    28.06.2016 в 17:36

    Не стоит благодарности, Удачи!

  4. Ольга Суворова
    28.06.2016 в 17:32

    Спасибо, Сергей!

  5. admin
    28.06.2016 в 16:56

    Ольга, здравствуйте. С вашей посещаемостью, заработок на постовых, самый белый, пушистый и прибыльный! Поисковики нормально реагируют, ведь вы ссылаетесь в тексте поста на сайт близкой тематике вашего сайта. Ссылка будет естественной и не подозрительной для поисковиков. Конечно надо знать меру, и не продавать по сто постовых в один день! А по ценам проведите маркетинговую разведку, спросив что по чем у блогеров с аналогичными показателями сайтов. Ну и можно посмотреть на Ротопост. Удачи!

  6. Ольга Суворова
    28.06.2016 в 12:00

    Много читала про постовые и на многих сайтах видела такие предложения с рекламными ссылками, но вот сама все решиться никак не могу. Не знаю, как поисковики отреагируют на такие ссылки, да и сколько реально стоят такие постовые тоже мне не известно. Иногда приходят на почту предложения разместить статью с ссылкой на их ресурс, не знаю, как и реагировать. В ценах совершенно не ориентируюсь…

Добавить комментарий